Умещу, наверное, всё, что хотела сказать, в один пост. Будет такой большой поток сознания. Ну и фиг с ним. Мой дневник в конце концов, имею право)
Я тут вдруг пришла к выводу, что у меня всё весьма хорошо.
Ну, то есть, то, что я вот так вот болею перед НГ - это мерзко, у меня совсем нет голоса, да ещё и насморк, кажется, начинается... но в универ не надо до среды, возможно мне станет лучше.
Похоже я окончательно помирилась с Нео. Так и не знаю, кто больше виноват в ссоре, я или она, и есть ли у неё причины на меня обижаться, а у меня - на неё сердиться, но в любом случае, эта ссора явно не относится к разряду тех, что ломают дружбу. А вот вспомнить, к примеру, мои школьные ссоры с Наташкой: мы могли не разговаривать неделями - а потом бац и как ни в чём не бывало. как-то разругались вдрызг и не общались все каникулы, а потом она кинула в мой почтовый ящик примирительную записку. Ну умора) С Нео у нас никогда не было до такой степени серьёзных ссор, но я убеждена, что будучи близкими друзьями, СОВСЕМ не ссориться просто невозможно. так что всё путём.
И вот, я сегодня сижу под пледом, на столике стоит кружка киселя, я читаю "Правила секса" Брета Истона Эллиса, мне интересно, книжка затягивает, герои как живые, хоть там всё и не совсем так, как в фильме. Тем не менее фильм мне хочется пересмотреть.
Я отправила Йоану фотографии и он остался очень доволен. Ещё Йоан любит Тетрадь смерти, и вообще увлекается мангой, и это меня очень радует, и я буду общаться с ним на эту тему, не смотря на то, что там мне могут сказать наши девочки, потому что я как-то не вижу на нём ярлычка с надписью о том, что он чья-то личная собственность)
я переписывалась немного с классной 5ого класса школы, где я проходила практику, у меня появилось желание зайти в школу как-нибудь после зимних каникул. Приятная ностальгия...
Ещё я перекинулась парой слов с Дамьяном и меня посетило странное чувство, что я не то чтобы прямо по нему скучаю, но была бы ужасно рада снова его увидеть. Хороший он всё таки.
И ещё я люблю свою группу. Вот не смотря ни на что. Есть не очень приятные моменты, которые могут меня раздражать, но... эти люди занимают важную часть моей жизни, и я только на днях осознала, что ведь всё, это последний год, когда мы вот так вот все вместе. Я не думала, но наверное всё таки буду плакать на выпускном. И особенно эти приезды французов, они как-то нас окончательно сплотили, не знаю как остальные, но я так чувствую (хотя, в какой-то степени и наоборот... впрочем, ладно. Оля, ты поймёшь, что я имею в виду)
Всё равно у нас, у тех, кто общался с французами, есть что-то вроде общего... ну, не то чтобы секрета, но чего-то такого, что между нами, и о чём другие всё равно не будут знать в таких подробностях, как мы. И мы можем обсуждать всё это бесконечно, наш разговор вечно упирается во французов в последнее время. И дело не в том, что мы уж прямо в таком бешеном восторге, а просто это было отличное приключение, интересный опыт, это куча эмоций, самых разных, и без всего этого сумасшествия наша жизнь была бы куда как скучнее. В общем, ни разу не жалею о том, что во всё это ввязалась. И готова ввязаться ещё раз, если будет такой случай.
Эмоции, множество самых разных эмоций. Малые Карелы. Полное ощущение того, что мы вывели на прогулку особо буйных пациентов дурдома, у которых, как сказала Оля О., в голове что-то перекосоёбило и они вдруг заговорили по-французски , с криками опрокидывающих нас в сугробы, чуть не ломающих колодец, залезающих на часовни, спускающихся не по мосточкам, как нормальные люди, а прямо по склону, по колено в сугробах и прячущихся под этими мосточками в засаде, готовые закидать тебя снегом - это страшно, товарищи! к счастью, не все французы вели себя так. Вообще, наших "подопечных" можно было условно разделить на 3 категории: адекватные - Кевин, Клеман, Йоан - милые спокойные мальчики, не создающие особых проблем и всё понимающих с первого раза, шабутные - Билаль, Сезар, Тибо - от этих троих я испытала больше стресса, чем когда вела уроки в 7 классе, и взрослые - Сами и Гийом, у них предельно ясно что было на уме, учитывая красоты русских девушек, однако они, разумеется, вели себя более адекватно. После Карел я была в наиотвратнейшем настроении: я дико замёрзла, была голодна и зла, но поесть уже не успевала, отправилась выбирать с французами сувениры. Вот здесь, когда Оля взяла на себя шабутных, ко мне прямо вернулось душевное равновесие, мы с Люсей совершенно спокойненько помогали адекватным выбирать сувениры, наши нервные клетки, барабанные перепонки и мозг просто отдыхали. Потом был хоккей, нет, сначала мы выпили чаю в кафешке вместе с Люсей и отправились в отель. К нам вышли Сезар, Тибо и Йоан и тут же дружно отрубились на диванах, мы ждали остальных, пытались вызвонить Иру, у которой телефон был в сумке и без звука, прикалывались над спящими парнями. И хоть всем специально было сказано выйти пораньше, всё равно на хоккей мы опоздали, но нас быстренько провели в ложу. Со мной рядом сидел Йоан и спрашивал про игру, а я в хоккея полнейший чайник, но на счастье у меня в аське оказался друг-локомотивщик, который как раз сейчас смотрел игру с трибуны напротив, и которому я и переадресовывала все вопросы Йоана, а потом переводила ему ответы. Он замёрз и спросил как по-русски будет "il fait froid", я ответила "холодно", он повторил, вышло забавно, мы с Люсей засмеялись, он в шутку обиделся и сказал, что вот если мы что-то не то скажем по-французски, он над нами тоже посмеётся, и спросил как это будет по-русски "смеяться". Это слово далось сложнее, однако парень вошёл во вкус и попросил его ещё чему-нибудь научить. Я говорила то, что попадалось на глаза: окно, ворота, бумага, перчатки... красивая - это он сам попросил, чтобы его научили. Правда сначала у него входило "красивоё", и мы с Люсей старались как могли не хихикать, чтобы его не обижать. Ещё мы научили его говорить "блин!" вместо "putain!" а он научил нас говорить "archi bien", но это было уже потом. Хоккей прошёл мимо нас, а по окончанию первого тайма уже надо было уезжать.
А вечером боулинг и бильярд, и всё спокойно и по-домашнему как-то, очень приятно, и ничто не омрачило настроение, даже то, после нас не пустили в клуб, сказав, что нам всем по виду нет 18, и мы торчали у входа: мы, парни, девчонки-дзюдоистки, с которыми они познакомились (и девочка Ксюша, с которой Сезар познакомился только что в боулинге), всей толпой торчали там в ожидании чуда. Чуда не случилось, и в 2 часа ночи мы просто-напросто поехали в кафешку. Все уже устали, даже шабутные, поэтому всё было очень мило и спокойно. И мне не хотелось уезжать, хотя я понимала, что на завтра просто не встану. если сейчас же не лягу спать. И когда мы ехали с Ирой на такси домой, по радио пели "Standing in the rain, сalling up your name, life is not the same without you..." да, ребята, без вас наша жизнь снова теряет сумасшедший ритм, возвращается в привычную колею, и я отчётливо поняла, что мне будет нехватать их всех, даже тех, кто приносил наибольшую головную боль. И даже неприятные впечатления о дискотеке отошли куда-то на второй план, и сейчас я об этом вспоминаю с улыбкой, ну да, а зато какой опыт. Я же всё таки справилась в одиночку с 8ю французами, все добрались до гостиницы в целости и сохранности
Вот. Такой вот поток сознания, набор общих впечатлений, короче, ерунда, но пусть это будет так, надо написать для истории, пусть хоть и вот так, без особых подробностей. Подробности, если что, вспомнятся по ходу)
И когда мы обсуждаем это в нашей группы, я как никогда чувствую себя её частью. И ещё наша сценка про трёх поросят на Рождество, и последующие посиделки в БТК, а ещё чаепитие на следующий день, после которого мы с Олей неожиданно открыли, что преподы-то наши весьма и весьма хорошие (только понимаешь это почему-то только к 5 курсу ) Всё это так... Ну я не знаю. Мне хорошо. не взирая на всякие неприятные мелочи.



читать дальше

*окинула взором написанное* всем, кто дочитал до конца - килограмм печенек