2) Если хотите мне что-то порекомендовать, рекомендуйте.
3) Если есть что сказать, говорите.
***** - гениально
**** - хорошо
*** - так себе
** - фигня
* - отвратительно
Мне посоветовали
- Любит-Не любит
- Кофе и Сигареты
- Аризонская Мечта
- Цветок Кактуса
- Поворот
- Игра
- Морфий
- Суини Тодд
- Господин оформитель
- Клуб мертвых поэтов
- Хористы
- Танцующая в темноте
- Мемуары гейши
- Franz+Полина
- Всегда говори ДА
- Мои черничные ночи
- Бедная Саша
- Hogfather
Кино 2009 - часть 1ая (1 - 69)
Кино 2009 - часть 2ая (70 - 74)
Кино 2010 - часть 1ая (1 - 44)
Кино 2010 - часть 2ая (45 - 56)
Кино 2011 - часть 1ая (1 - 38)
Кино 2011 - часть 2ая39) "Удушье" (Choke, 2008) *** Уже не помню, как я точно вышла на этот фильм, но вот решила посмотреть. Дело в том, что книга "Невидимки", с которой я начала знакомство с творчеством Паланика меня впечатлила, хоть в ней и есть что-то сильно нездоровое. Я решила почитать что-то ещё у этого автора и купила "Дневник", аннотация к которому мне показалась интересной, но вот тут я прогадала - совершенно не могу читать эту тягомотину. "Удушье" я тогда почему-то не выбрала, хотя и эту книжку рассматривала. Теперь мне сильно не хочется тратиться на его книжки лишний раз не будучи увернной в том, что я это прочту, поэтому вот предпочла кино. Ну, что сказать о фильме? Возможно, надо всё таки читать книгу, но я представляю сколько там порнухи. В фильме постельные сцены, естественно, присутствовали, как без этого, если главный герой сексоголик? но ничего сильно шокирующего не было (а вот насчёт книги я совсем не уверена ). Но, думаю, режиссёру всё таки не всё удалось донести, создаётся впечатление какой-то скомканности, особенно если говорить о концовке. Потом, то, что было в середине, эта бредятина про мощи и всё такое, опять же вызвала мысль насчёт того, что же курил автор. Конечно, тут чувствовался подвох, но то чтои герой вообще в это поверил - это идиотизм, по-моему. Я понимаю, что автор и режиссёр рассказывают эту историю с большой долей сарказма, и тем не менее ощущение бреда не покидает. И я даже не знаю, при чтение книги это ощущение пропадает, или же наоборот оно ещё сильнее Тем не менее, две, опять же не новые, но хорошие мысли тут есть: то, что каждому нужна любовь, и то, что любовь заставляет людей меняться. Главному герою, в моём понимании, просто нужно, чтобы его любили. Он говорит, что ему всё равно умрёт ли ему мать, ему нужно просто узнать от неё об отце, но на самом деле ему всё таки больно от того, что она его не узнаёт. И весь этот сексоголизм, и разыгрывание приступов удушья - на самом деле попытка получить внимание. Он говорит "Я - плохой человек". на самом же деле просто пытается показаться таким, что типа никто мне нужен. Хотя на самом деле всё с точностью наоборот. Сэм Рокуэлл хороший актёр, я не знаю, похож ли он конкретно на персонажа книги, но его герою как-то сочувствуешь, хотя его не назвать положительным, но в нём есть какое-то обаяние, поэтому как-то всё таки проникаешься. Опять же не знаю, показал ли режиссёр то, что хотел показать Паланик, может я что-то совсем не то увидела, не его мысль. В общем и целом как-то так себе.
40) "Врата" (The Hole, 2009) *** Довольно миленькая детская страшилка. Похожее ощущение испытывала при просмотре "Супер 8" - тоже возвращает в детство, тоже есть что-то такое от фильмов 90ых. Меня не сильно зацепило, и я, наверное, забуду про этот фильм очень скоро, но что-то всё таки заставило меня, включив его чисто случайно, досмотреть до конца. Есть в нём какая-то детская наивность, добро побеждает зло и все в итоге счастливы. Будь мне лет 10-13, я бы была, наверное, в восторге, и попугалась бы, и порадовалась в конце. Правда, милый фильм. Впрочем, это Джо Данте, который снял также фильмы про милашек-гремлинов, которые я с детства люблю, и никогда не считала их в полной мере ужастиками, ну потому что они правда милые, я считаю тут гремлинов нет, но Данте остался верен себе, создав такую страшилку, которую можно смотреть всей семьёй. Чего-то не хватило, ибо, в отличие от тех же "Гремлинов", одноразово. Но всё равно, посмотреть его было приятно.
41) "Дневники принцессы 2: Как стать королевой" (The Princess Diaries 2: Royal Engagement, 2004) *** ой, я что-то даже забыла что посмотрела его миленькое забавное кино, можно смотреть маленьким девочкам, которые мечтают стать принцессами, можно смотреть с мамами. вообще-то симпатично и сказочно, можно под него неплохо отдохнуть, и если больше заняться нечем, то этот фильм - не самый плохой вариант. А ещё там Крис Пайн красивый
42) "Остров проклятых" (Shutter Island, 2010) *** Я ожидала большего, честно говоря. По сути, получилось практически как в фильме "Готика", только с менее благоприятным исходом. Та же тема, когда не сразу ясно, то ли герой сходит с ума, то ли ему это просто внушают. Кино довольно затянутое и по началу весьма непонятное. Почти всю первую половину фильма я смотрела так: Но затем становится ясно, что у данной ситуации есть два возможных исхода, а каких - я говорить не буду, а то вдруг кто кино не видел и собирается посмотреть Не знаю, на самом деле, то ли мне не хватило какого-то драйва, то ли я просто ДиКаприо не люблю... В общем, как по мне - на троечку. Перехвалили мне как-то этот фильм, вот правда. Хотя вот снят он действительно красиво. Стильно очень. И маяк там такой крутой был, и скалы... По крайней мере полюбовалась красивой картинкой.
43) "Первый мститель" (Captain America: The First Avenger, 2011) ***/* не, ну а чо, вполне себе достойное супергеройское кино. Я люблю фильмы про супергероев, и я люблю вселенную Марвел (хоть и знаю о ней далекооо не всё, но тем не менее), и кино мне, в целом, понравилось. Никакой особой "американизации" тут нет, видела я фильмы и более американизированные, на самом деле. Здесь же нет такого, что американцы прямо вот самые лучшие и всех победили. Фильм-то ведь не об этом, а таком вот персонаже, который правда очень хотел что-то сделать на благо в этой войне, но ему не давали возможности, поскольку без слёз на паренька действительно было не взглянуть. Какого-то пафоса я в нём не увидела, собственно и Капитаном Америкой он стал не по своей инициативе, просто не хотелось ему лабораторной крысой быть, а хотелось служить отечеству и всё такое. Самого его это не сильно радовало, но хотя бы как-то так Видеть на экране дистрофичного Криса Эванса было и весьма забавно, и как-то жалко его даже было, такой он весь несчастный и невезучий, бедолага. И хотя я не увидела от него какой-то прямо такой актёрской игры замечательной (а Крис, в принципе, играть-то может неплохо, судя по "Лондону"), но персонаж симпатию вызывает. На самом деле тут какой-то прямо фееричной игры ни от кого не видно, ну разве что Томми Ли Джонс мне запомнился, но это всё таки кино не драматическое, а развлекательное, как и большинство кинокомиксов (особняком тут стоят, разве что, последние люди-х, в которых было действительно много (для комикса) психологии и отношений). В общем и целом фильм свою функцию выполнил. Он был динамичным, красивым, не затянутым, с удачным и не пошлым юмором к месту, что тоже порадовало. Не очень внятная "любовная" линия, вообще не очень ясна функция героини в этом фильме, но это ничего, по крайней мере не сопливо. А герою, понятное дело, героиня нужна, куда ж без неё-то Что ещё. А, довольно забавно выглядела сцена, где Кэп пробирается в, не знаю как назвать, пусть будет лагерь, или база Красного Черепа, и в целом выглядит он нейтрально, но этот щит в виде американского флага! Мои мысли на весь зал озвучил чувак, сидящий рядом: "Он тааакой... неприметный!" А ещё я пол фильма гадала, почему мне так знакомо лицо шпиона, который стащил сыворотку, за которым Кэп гнался сразу после своего чудесного превращения. А потом меня осенило, это ж этот... Гисборн из "Робина Гуда" внезапно. Словом, кино неплохое, правда. Я хорошо провела время. Ждём "Мстителей" теперь, там ещё и Тони Старк же мой любимый, ыыы
44) "Несносные боссы" (Horrible Bosses, 2011) ***** ооой, он такой клёвый! нет, правда, по-моему лучшая комедия из просмотренных мной за это лето! Очень хотела на этот фильм, и при этом очень боялась. Ибо на "Училку"-то я тоже хотела, а оказалось фигня какая-то. Но на этот раз я не разочаровалась, ибо смеялась до слёз, а чего ещё нужно от комедии? Актёры порадовали очень, боссы вышли колоритные, один Колин Фаррелл, на которого даже смотреть смешно, чего стоит Дженнифер Энистон и Кевин Спейси со своими ролями справились на отлично, и видно что им нравилось играть это) Джейми Фокс сыграл очень такого запоминающегося персонажа тоже. Кстати, в оригинале его имя звучит как, извините, Motherfucker. что, кстати несёт... эээм... больше смысла Ну и главные герои не подкачали тоже. Ну дураки, конечно, но блин! клёвые, смешные. Больше всех понравился Чарли Дэй. Во-первых, его герой самый милый, а во-вторых, он просто вынес мозг самый суматошный паникёр, а уж как он подпевал That's Not My Name, ыыы И эпизод с кокаином А как он, со слезами на глазах смотрел в машине "Дневник памяти" Ну, в общем, он был прелесть там. Никто, товарищи, случайно не смотрел ситком It's Always Sunny in Philadelphia? Я вот теперь подумываю посмотреть хотя бы пару серий от начала до конца из-за этого чувака, а то видела так, какие-то отрывки. Тем не менее, хоть Чарли определённо сделал для меня фильм, Джейсон Бейтман и Джейсон Судейкис тоже постарались, просто они были более адекватны В общем, я не знаю, что тут ещё сказать, но после этого фильма я весь день на позитиве Всем, кто хочет посмеяться от души, советую))
45) "Ковбои против пришельцев" (Cowboys & Aliens, 2011) *** Наверное, лучше бы я сходила на обезьян. Нет, ну глупо было надеяться на то, что такая гремучая смесь как ковбои и пришельцы не окажется полнейшим бредом. И всё таки мне понравился трейлер и я ожидала какого-то такого драйва, кроме того я правда люблю ковбоев и всё такое в стиле вестерна, это с детства у меня. Да, действительно, ковбои - класс, пейзажи - супер, атмосфера - да, я любовалась. Но сюжет Впрочем даже фиг бы с ним с сюжетом, но главный герой, блин... Вот никогда не любила особо Дэниэла Крейга, товарищи, он когда-нибудь играет вообще? Что в Бонде, что тут, я не вижу на его лице ни одной эмоции, от слова совсем. Иногда хотелось его просто встряхнуть хорошенько, чувак, да у тебя жену убили, ну изобрази уже хоть что-нибудь! Нет, всё то же непробиваемое лицо кирпичом. Пришельцы и то, кажется, были более эмоциональны Текста у него тоже немного, словом, Дэниэл вообще не напрягался, кроме того что похудел, если верить кинопоиску. Простите меня, конечно, если кто считает иначе, но я останусь при своём мнении. Далее. У меня вообще к этому фильму есть несколько вопросов: 1) Мне очень понравилось платье Оливии, но как она забиралась в нём на лошадь? Хотелось бы мне на это посмотреть 2) Кто додумался взять в экспедицию ребёнка? Нет, я всё понимаю, пришельцы его деда утащили, но тем не менее, он же ребёнок, а за ним не следит особо никто и вообще. Ничего дельного мальчик не сделал, а вот помереть мог пару раз точно, никто за ним не смотрел и вообще непонятно что он там делал. 3) Зачем пришельцам эти лапки, которые у них из живота вылазят? Они так кушают? А ртом они разве не кушали? нет? ладно, забудьте. Вообще пришельцы были мерзкие, фу. И 4) главный вопрос - зачем всё таки пришельцам золото?? В фильме я внятного ответа так и не получила, это было так: Харрисон Форд: Зачем пришельцам золото, они что, хотят на него что-нибудь купить? Оливия: Для них золото редкость, так же как и для вас. И всё. На этом вопрос как бы исчерпался. а мне непонятно! вот. О хорошем, меня порадовал Харрисон Форд, он почти всегда меня радует. Я ужасно люблю Индиану Джонса, а ещё его героя из "Шесть дней, семь ночей", словом, я хорошо отношусь к этому актёру, он был тут хорош, не смотря на возраст. Сэм Рокуэлл здесь создал такого славного добродушного персонажа, это такой контраст после его ролей в "Ангелах Чарли" и "Удушье", в первый раз я испытываю симпатию к его персонажу. Ещё тут засветился Пол Дано, который понравился мне в "Маленькой Мисс Счастье". Он тут дурак, конечно, но по крайней мере играет В общем и целом, кино вроде как и неплохое, но хотелось как-то поживее, юмора побольше, а то как-то и не посмеяться особо и не попереживать, не знаю. Правда в фильме куча вестернских штампов, что мне нравится, как любителю ковбойской тематики. И главный герой, как и положено герою вестерна, ускакал в даль... И всё таки и всё таки. Идея совместить фантастику и вестерн, кажется, не слишком удалась.
46) "Один день" (One Day, 2011) ***** забавно крайне, на самом деле, такое чувство, что половина избранного, да и вообще знакомых сегодня ходила на "Конана", а я тут такая типа романтичная натура пошла на "Один день" Что сказать, я под впечатлением. Кино прекрасное. Очень красивое. И да, мы чуть ли не рыдали в конце. Это было жестоко, знаете ли! мы не ожидали такой концовки, ни разу! про книгу эту я никогда не слышала, рецензий не читала, так что для меня был лёгкий такой шок. Но тем не менее это добавляет жизненности. За героев обидно, сколько же они упустили на самом деле! Неужели так сложно было понять, что именно они нужны друг другу, и что это всё же больше чем дружба? А вот, не так-то просто, на самом деле. Оба что-то искали, себя в первую очередь, и это нормально, то жизнь. И не сразу, далеко не сразу пришло понимание того, что если в этой жизни и есть что-то постоянное, так это тот самый день, 15 июля, когда они вновь оказываются вместе. Это кино умудряется быть романтичным, но не сопливым и совсем не приторным, потому что он всё таки весьма и весьма жизненный. Взлёты, падения, перемены... так действительно бывает. И если бы у героев после стольких лет метаний всё сложилось бы в итоге идеально, они жили бы долго и счастливо, нарожали бы кучу детишек и умерли в один день, это было бы слишком похоже на сказку. Не бывает идеальных лав стори, но они по крайней мере были счастливы вместе какое-то время, они друг у друга были и останутся, вот что главное. Я что-то сентиментален сегодня, да, но Джим Стерджесс и Энн Хэтэуэй здесь такие чудесные, такие живые и настоящие, что их просто невозможно не полюбить и не сопереживать им, они такие молодцы. И атмосфера фильма, Эдинбург, Лондон, Париж... Прекрасная картинка, прекрасная игра актёров... Да даже дубляж тут получился довольно удачный (хотя я бы, конечно, предпочла оригинальный голос Джима). Есть над чем посмеяться, и очень даже, и есть над чем всплакнуть (и тоже ещё как) - и в итоге мы имеем прекрасный фильм, хоть и довольно грустный, но всё таки оставляющий очень светлое приятное послевкусие. В какой-то степени он заставляет в очередной раз подумать о том, что надо ценить те мгновения, которые мы проводим рядом с любимыми, ведь это всё так мимолётно... И да, я же сегодня сентиментален, и поэтому скажу, что возможно кого-то этот фильм заставит признаться в чувствах, о которых давно не решались сказать. Может не стоит бояться? Ведь завтра может быть слишком поздно...
47) "Сатисфакция" (2010) ****/* наконец посмотрела, ура! никому рекомендовать не буду, тут совершенно понятно, что кино для тех, кто любит длинные монологи о жизни, а не утомляется от них, и в первую очередь для тех, кто любит Гришковца. Света вот пыталась посмотреть, чтобы понять, как она выразилась "что такое Гришковец и с чем его едят", но это была не лучшая идея, всё таки для этого лучше спектакли посмотреть, ибо она кино не осилила. И я вот тоже думаю, что если бы я взялась смотреть этот фильм, не будучи знакома с творчеством этого человека, вполне возможно, что он не оставлил бы сильно глубокого впечатления. Тем не менее, здесь есть умные и интересные мысли, тут раскрыты характеры. Всё равно он чем-то таки цепляет этот фильм! Но, повторяю, никому не буду рекомендовать, оценка лично моя, очень субъективная. Почему пятёрка не твёрдая - игра второстепенных персонажей совсем не впечатлила. С другой стороны, это всё же театр двух главных героев в первую очередь. Так что... Ну всё равно, конечно, сложно назвать фильм шедевральным, но он правда для меня хорош, и даже немного больше чем хорош, но всё таки не гениален вот и всё. То есть это не самое лучшее из всего что делал Гришковец. Но я рада, что посмотрела. Сценарий я ведь читала, и прочиталось оно быстро и с удовольствием, но это было давно и я специально не перечитывала. А ещё я читала о съёмках фильма, и из-за этого смотреть тоже было интереснее. мне вспоминалось описание того, как снимали сцену, где нужно было выходить на дорогу среди движущихся машин, и про любопытную рыбу из аквариума, которая всё стремилась попасть в кадр, я её сразу заметила В общем, да, любите Гришковца - смотрите, должно понравиться. Не знакомы с ним - тогда начните со спектаклей, если понравится, тогда можно и кино посмотреть. А ежели не любите его, считаете скучным, банальным или ещё чего - то тогда лучше даже не включайте этот фильм, вот и всё, каждому своё)
48) "Эта - дурацкая - любовь" (Crazy, Stupid, Love., 2011) ***/*
У меня вчера не было интернета, но эмоции всё таки вчерашние, ибо я написала это в ворде
Есть одна причина, по которой я ужасно ждала этот фильм, который вроде как совсем ничего особенного, но… Блин, Райан!.. Чёрт, как?.. Вот как вообще можно быть таким прекрасным??? Нет, ну так же просто нельзя, таких же просто не бывает! Кроме шуток, даже как-то сложно поверить, что где-то на свете такая вот красота живёт, и что он настоящий. Ну правда как отфотошопили же Вот, собственно говоря, весь фильм практически прошёл мимо меня, пока я вздыхала по Райану Но постараюсь всё таки вернуться к фильму. Фильм… Ну такой. Действительно ничего особенного, история вполне себе обычная. Несколько забавных моментов, и несколько даже действительно смешных, в особенности сцена ближе к концу фильма, когда все персонажи внезапно собираются, и начинается неслабая заварушка. Смеялась я в этом моменте прямо очень-очень, должна признаться. Так что, в общем-то, ожидаемый позитив был получен, ещё бы не были бы так затянуты «трогательные» моменты… Нет, сентиментальность мне не чужда, сами видели как «Один день» меня торкнул, но вот тут что-то мне зевнуть хотелось пару раз. Актёрская игра – не сказала бы чтоб кто-то прямо поразил, но все на уровне, просто ни от кого ничего сверхъестественного не требовалось. Стив Карелл в своём привычном невезучем амплуа, интересно, увидим ли мы его когда-нибудь в роли счастливого, успешного и довольного жизнью человека, или у него просто тип лица для этого не подходит? Райан отличный плейбой… так, всё, молчать про Райана, а то опять Остапа понесёт Остальные… Ну так. Нормально. Мариса Томей ещё смешная была, вот Честно говоря, меня вряд ли заинтересовал бы этот фильм, не будь в нём Райана. Потому что фильм такой, не плохой, не хороший, обычный. Он довольно приятный, лёгкий, добрый и забавный, но таких фильмов много, и он на фоне других таких почти не выделяется. Он быстро забудется, и в памяти останутся только некоторые моменты… Нет, я не буду говорить какие, тут и так слишком много вздохов и слюней по Райану ААААА, ну он же правда такой… такой… ну блин. Ну вот каааааак так можно?... *рыдает* он разбивает моё сердце просто. А ещё «Драйв» ожидается в ноябре, ооо. Прощай, крыша
49) "Путь домой" (The Way Back, 2010) *** Ну вообще кино неплохое, но по началу мне было крайне сложно настроиться на серьёзную волну, ибо Колин Фаррелл, говорящий по-русски чертовски эпичен Нет, на самом деле я верю, что он старался, видела я и худшие попытки голливудских актёров говорить на великом и могучем, но всё равно ыыы и лицо при этом суровое-суровое Вообще его герой - типичный такой бандюган в наколках, с серпом и молотом на руке и Сталиным и Лениным на груди, а также с прекраснейшим именем Валька меня крайне веселил. И дело тут не в Колине, сыграл-то он неплохо и смотрелся органично, но блин, во-первых, его русский, а во-вторых, кто, ну ктооо, додумался дать ему именно такое имя?? из всех русских имён. Ведь было же там нормальное русское имя - Андрей Хабаров, а тут, почему Валька, Валька - это ж Валентин, а семья, из которой сей бандит родом, вряд ли настолько интеллигентна чтобы так его назвать В общем, прости, Коля, ты правда не виноват, просто всё дело в том что я русская, вот мне и смешно Вот когда товарищ Валька ушёл от остальных своей дорогой, смешно быть перестало. Началась Пичаль. С большой буквы П. Только тогда я начала как-то проникаться, даже пустила слезу, поскольку героиню Сирши Ронан мне правда было жалко. Хоть её персонаж и был как-то не очень раскрыт, но она вызвала симпатию, была какой-то светлой. И какие же глаза у неё всё-таки удивительные! и момент когда они с Валькой затянули песню, опять же по-русски, сначала, конечно, вызвал моё хихиканье, но в итоге должна признать, что вышло даже как-то вот неплохо. Душевно даже как-то. Джим Стерджесс тут тоже хорош, он тут даже главный герой (я думала главным будет Колин), очень славный парень, и вообще, он умудряется быть милым, даже будучи измождённым, обросшим, обгоревшим и одетым в какие-то адовы лохмотья. Обаяние не скроешь таки. Да и Фаррелл обаятелен, в общем-то, даже и со Сталиным на груди Кино, по идее, о силе человеческого духа, о желании жить и быть свободным, которое помогло этим людям пройти этот ужасно долгий путь. Мысль хорошая, и всё же мне кажется, что герои как-то слишком легко это всё преодолели. Ну то есть, да, в монгольской пустыне им пришлось туго, но сибирские леса как-то совсем даже запросто они прошли, а как выжила девочка, которая там откуда-то сбежала и потом за ними шла, одна в лесу, это для меня загадка просто. Супер-девочка. Словом, есть тут какая-то неправдоподобность. Но вообще кино смотрибельно. Пейзажи завораживают, и концовка трогательна. Он всё же вернулся домой...
50) "Заражение" (Contagion, 2011) *** Мы посмотрели этот фильм и сказали "И чо?" Пришёл адский вирус, все заболели, много трупов, жуть, беспорядки, карантин, потом придумали таки вакцину - всё. То есть как бы если это фильм о том, как много кругом всякой заразы, которую очень даже запросто можно подцепить совершенно того не ожидая, так, в общем-то, оно и так понятно. Или если это кино о том, что всегда будут те, кто готов нажиться на чужом горе, как герой Джуда Лоу, так и это тоже ясно. Конечно поражаешься иногда его циничности, но такие люди всегда были, есть и будут. И да, не стоит свято верить всему, что пишут в блогах, но всё равно ясно, что интернет имеет большое влияние на людей, а особенно в такой кризисной ситуации, когда все ищут хоть какого-то выхода, обмануть людей очень легко. Ведь людям же хочется верить в спасение. и всегда будут те, кто без зазрения совести воспользуется этим для своей выгоды. Сейчас, когда я это пишу, мне подумалось, что фильм весьма реалистичен в плане поведения людей. Здесь люди не объединяются перед лицом опасности, а напротив, каждый сам за себя, начинаются беспорядки и всё такое прочее... Конечно, есть и люди, которые правда готовы помочь, например врачи, которые не бастуют, а делают то, что они должны делать, да и просто люди, которым не всё равно, и которые думают не только о себе. Такие люди есть среди нас, да, но общая картина всё равно крайне печальна, и на самом деле, если бы подобная эпидемия случилась, я думаю, примерно так бы люди себя и вели. печально, но факт. И всё таки, если режиссёр хотел нам показать атмосферу безысходности или что-то вроде того, то как-то у него не очень вышло. Даже виды опустевших улиц и супермаркетов и всяческих массовых беспорядков на улице эту атмосферу не создают, как-то вот не погружаешься в кино. Оно кажется весьма и весьма скучным. проблема ещё и в том, что в фильме хоть и есть интересные герои, но их истории показаны как-то поверхностно, даже если они и вызывают симпатию, к ним как-то не привязываешься. Героиня Кейт Уинслет молодец, к ней проникаешься уважением и её жаль, но она уходит так быстро что мы не успеваем о ней ничего узнать кроме того, что она очень преданна своему делу. Героем Лоренса Фишберна проникаешься в конце только, хотя и ничего плохого про него сказать нельзя, по-моему вполне нормальное поведение, любой человек в подобной ситуации в первую очередь будет переживать за своих близких, а не за всю страну в целом, поэтому тот факт что он в первую очередь позвонил жене до того как объявили официальный карантин - я в этом ничего странного не вижу. А вот то, что он отдал вакцину ребёнку - это как раз и показывает, что ему не всё равно. Да, он не может обеспечить вакциной прямвотвсехисразу, но он отдал своё чужому, и он молодец. Мэтт Дэймон в этом фильме такой... домашний что ли, уютный. Хороший. О дочке заботится трогательно. И даже если её не очень-то всё это радует, она ему потом спасибо скажет, ага. Но тоже мало, мало его и его истории, не проникаешься, не хочется смахнуть слезу вот. Ну, про Лоу уже сказала. Мне понравился этот персонаж, не как личность, конечно, но он действительно олицетворяет весь цинизм нашего общества, и сыграл его Джуд хорошо. Но вот что с его зубами там, интересно, это было обязательно? и ещё героиня Марион Котийар. Блин! Вот что это вообще? что там с ней случилось-то в итоге? это догадайтесь сами вот. Зашибись вообще. А мне вот интересно например, а они не показали, редиски. Не придумали, видать. Впрочем, вот Света вообще считает, что там у той вакцины окажутся какие-нибудь страшные побочные эффекты, и все всё равно помрут уже от неё В общем, кино довольно таки уныло, но разок посмотреть можно. Гы, а было бы эффектно во время сеанса этого фильма заглянуть в зал и громко и эффектно кашлянуть
51) "Убийцы вампирш-лесбиянок" (Lesbian Vampire Killers, 2009) ** я сомневалась вписывать ли это сюда, поскольку смотрела ооочень не внимательно, общалась по аське, а это было скорее фоном. С другой стороны, хоть и не внимательно, но я это досмотрела таки до конца, так что окей, пускай будет. Вообще, бред полнейший, конечно. Не представляю что надо курить чтобы придумать такой сюжет, да ещё и кино по нему снять. Понятно, конечно, что это стёб а-ля "Очень страшное кино", просто не пародирует конкретные фильмы. Стёб, должна признаться, пару раз вышел удачно, пару раз - да, было правда смешно. Потом к концу пошла уже какая-то совсем полная дурь, но вначале было забавно. Плюс снято симпатично, похоже на комикс (чем и привлекло). В качестве фона сгодится, но не более, впрочем я, наверное, просто не любитель такого жанра.
52) "Живая сталь" (Real Steel, 2011) ***** Ой, я такая молодец что выбралась на него. Это такая прелесть, я сидела в кинотеатре вытирая слёзы умиления, этот фильм меня как-то вот прямо в детство вернул, знаете, в детстве иногда бывало смотришь какой-нибудь фильм и так за всех переживаешь, что хочется вскочить и там, ну я не знаю, как-то им помочь Вот и тут, если бы не кинотеатр, я бы точно в конце прыгала бы вместе с Чарли и кричала "Давааааай давааай!!!" И это так клёво. Для меня фильм ожидания оправдал полностью. Мне ничто не помешало насладиться просмотром, даже недоперепившие молодые люди с последнего ряда, громко ржущие не в тему и раз стописят выходившие в туалет. Мне было просто пофигу, я была там, в фильме, с героями, переживала и радовалась за них и мне было просто вот хо-ро-шо. Очень живой, добрый, хороший фильм. о красоте Хью Джекмана я даже не говорю, тут, надо полагать, всё и так ясно
53) "Однажды в Риме" (When in Rome, 2009) *** Такая забавная фигня для разгрузки мозга. Смотреть стоит из-за чертовски обаятельной улыбки Джоша Дюхамеля, а если бы не он, можно было бы смело переключить.
54) "Гран Торино" (Gran Torino, 2008) ***** Слушайте, даже не знаю, чего тут долго расписывать, что-то не работает мозг у меня нынче. Но не зря, не зря я не выключила телевизор после предыдущего фильма. А ведь порывалась уже, думала что-то скучное, но вот увлекло. Фильм очень хороший. Казалось бы ничего особенного, но он какие-то такие душевные струны задевает, что я в конце опять уревелась, конечно, но фильм такой... Ну, человечный что ли. В конечном итоге. И я в полнейшем восторге от Клинта Иствуда, он так сыграл что прямо вот вообще. На самом деле много мыслей крутится в голове, но что-то в нормальные слова и предложения они никак оформиться не могут, так что и не буду пытаться это выжать из себя. Скажу только, что фильм определённо заслуживает внимания.
А ещё, меня ужасно тронула собака Дейзи. Как она смотрела на Уолта в конце - прямо вот видно, что она всё знает и всё чувствует. Всегда поражалась, как у некоторых режиссёров так получается животных снимать...
55) "Всё путём" (Everybody's Fine, 2009) **** да, вот так и подумаешь, прежде чем говорить неправду родителям... они ведь всё чувствуют и понимают гораздо лучше, чем нам может казаться... Так о чём это я? Вообще, ещё один фильм, который мне понравился, и о котором мне не хочется много писать, потому что здесь опять же важнее эмоции, атмосфера, которая при просмотре ощущается, а не какие-то умные мысли или что-то такое. Кино хорошее, после него хорошо на душе. Про семью, и про то, что самое важное в любой семье - это, пожалуй, умение принимать и любить своих близких такими, какие они есть. Вот. очень славное кино, Де Ниро прекрасен, А уж МакКартни в титрах - ну надо ли говорить, что это для меня особенный кайф?
56) "Ромовый дневник" (The Rum Diary, 2011) *** Сложно сказать, понравился мне фильм или нет. С одной стороны картинка и атмосфера радовали глаз, было несколько удачных остороумных фраз, а также несколько забавных сцен, заставивших улыбнуться (а одна сцена даже заставила от души рассмеяться), Джонни Депп смотрится здесь вполне органично, и да, он хорош. Вообще, от актёров ничего сверхъестественного тут не требовалось, но все были на своём месте, а второстепенного персонажа по имени Моберг я вообще запомню надолго Не так то это легко играть такого неадекватного человека так правдоподобно, так что мои респекты. В общем, всё вроде бы вполне славно, но как-то вот не о чём. Весь сюжет фильма можно описать следующим образом: герой Деппа приезжает в Пуэрто-Рико, там он бухает-бухает-бухает и изредка пытается работать, потом всё становится плохо и он пытается героически обличить мошенников, но обламывается и уезжает. Всё. мораль? а фиг его знает. От лжи не убежишь, и её не победишь, по крайней мере в прессе точно. Но по-моему это и так очевидно. Честно сказать, в этом фильме в диалогах и монологах прослеживаются намёки на какие-то умные мысли, но такое чувство, что сценаристы как-то не развили эти мысли, не продумали до конца. Возможно стоит почитать оригинал, чтобы понять что хотел сказать именно автор, и какие уроки он сам для себя из этого вынес (поскольку история, насколько я знаю, автобиографическая) А так, всё оно как-то "недо". Недокомедия, недодрама... Да и скучновато ещё к тому же. так что не очень.
57) "Без компромиссов" (Blitz, 2011) **** Вообще, весьма неплохо, да. Не претендует на шедевральность, но вполне динамичненько и не скучно. На самом деле, сюжет, может, и не нов, по крайней мере тема когда наглый убийца как будто бы издевается на полицейскими и играет с ними в какую-то игру была замечательно показана и в "Наблюдателе" с молодым и прекрасным Кеану Ривзом, и в "Зодиаке", например. Но во-первых, в данном случае убиваются исключительно копы, во-вторых у злодея тут всё-таки свой собственный характер, который ни на Ривза в "Наблюдателе", ни на "Зодиака" не похож, ну и в-третьих, концовка здесь такая как бы... небанальная. Коли правосудие не торжествует и хрен когда восторжествует - мы поможем правосудию сами, так можно её в краце описать.
Также плюс картины - актёры. правда вот Стэтхем не показал ничего интересного от слова совсем, ну не поклонник я его, и считаю, что он во всех фильмах играет одно и то же (исключение - фильм "Лондон" - вот там, да, нетипичная роль). Отыгрывает он этот свой привычный образ, не спорю, убедительно, но мне от этого не холодно не жарко. Понравился Пэдди Консидайн и его герой, по-моему, он очень славный. К слову, слышала в каком-то интервью Джо Демпси, что он уважает этого актёра. Ну вот, наконец посмотрела что за актёр такой) И понравился харизматичный злодей в исполнении Эйдана Гиллена, по большому счёту, пожалуй, для меня именно он сделал этот фильм. Крайне идёт ему такой нагловатый образ. "Требую адвоката. И сэндвич. И хочу обновить статус на фэйсбуке." - это да, это отлично Что интересно, вот он уже не впервой играет злодея, я его видела ещё в "Шанхайских рыцарях", но эти злодеи получились всё же очень даже разными, не в пример Стэтхему. Вообще, я не знаю что со мной такое, но что-то в последнее время злодеи нравятся мне больше героев
В целом, вышло хорошее развлекательное кино. Без претензий на гениальность, но оставляющее приятное впечатление.
И последнее, что хочу сказать - саундтрек! Очень гармонирует с картинкой и добавляет динамичности. Хочу его. Ну или хотя бы песню из титров.
58) "Драйв" (Drive, 2011) ***** ооо, я дождалась! Наконец я сходила и увидела это! И оно было прекрасно. Я была права, фильм вышел лучше книги, здесь было как раз то, чего книге не хватило. В книге такое суховатое спокойное повествование, фильм же держит в напряжении, не смотря на то что вроде как сильно динамичным его тоже не назовёшь, есть в нём что-то такое неторопливое, но всё равно как-то время летит быстро когда его смотришь. И образ главного героя вроде бы и соответствует тому, что я прочитала, но и раскрыт всё же гораздо лучше. Вообще, книга, которая показалась мне какой-то сыроватой, тут так хорошо переработана и доработана, что прямо ах, прелесть что такое. Да, жестковато местами, особо чувствительным натурам может такое не понравиться. мы со Светой даже посмеялись на предмет того зачем вообще ствол, когда есть молоток, вилки, ножички и ноги Райана Гослинга Но в конце концов, кино получилось шикарное, я считаю. Стильное, красивое, интересное, и Райан Гослинг совершенно прекрасен. Его озвучка правда показалась какой-то странной, но по ходу фильма привыкаешь, кроме того не так уж и много он там говорит. Да и все остальные актёры подобраны хорошо, на мой взгляд, не смотря на то, что Айрин по книге должна выглядеть не так совершенно. И спасибо сценаристам, что тут её не убили, в итоге концовка получилась ну практически счастливая, злодеи наказаны, Гонщик уезжает в закат под шикарный саундтрек. Да, я определённо довольна, ожидания мои оправдались вполне. Я бы вот даже ещё бы раз сходила, но время на это у меня есть только либо завтра, либо в понедельник, причём понедельник ещё под вопросом, а прямо на следующий день идти - это как-то... хм. Хотя...
59) "Бабник" (Spread, 2009) **/* Опять радуюсь что не пошла на него когда-то в кино. Основные мои впечатления от этого фильма - слишком много секса и скучно (и такое бывает, да). Эштон Катчер, конечно, симпатяга, внешне он мне очень нравится, играть, в общем-то, тоже иногда умеет, но в этом фильме ну не проникаешься его героем и всё тут. Ну я не знаю, как-то сложно проникнуться парнем, который ничего не умеет, ни к чему в жизни не стремится, тупо живёт находясь у богатых дам на содержнии. И мне не было жалко его, когда приехав в Нью-Йорк к девушке, которую полюбил, он обнаружил, что она вышла за другого. Не, ну а чего ты хотел-то? Что она щас к тебе в объятия кинется? Ты её замуж зовёшь, на какие шиши интересно, если у тебя ни дома, ни работы, ни денег, ни хрена, и жил ты всё это время тупо за счёт баб? Я бы вот за тебя такого точно не пошла бы, хоть каким бы милым и симпатичным не был. Герой такой просто не вызывает уважения. Ладно бы эта любовь сподвигла его не просто уйти от женщины за счёт которой он жил, но и действительно измениться, серьёзно заняться поисками работы и попытаться стать хоть каким-то подобием человека, на которого девушка может положиться. Нет, я там от него никаких попыток не видела. Работать пошёл только после того как любимую потерял, ну тут ему просто деться очевидно было некуда, хто ж его теперь кормить-то будет? Но в общем и целом мораль тут есть, и она такова: за чужой счёт можно устроиться вполне себе неплохо, но вряд ли так можно будет жить всегда, ибо красивые глазки не факт что долго тебя прокормят. поэтому нужно всё-таки что-то из себя представлять и делать что-то в этой жизни самому. А уж если ты мужчина - так и подавно.
60) "Жаркий полдень (ТВ)" (High Noon, 2009) *** короче, товарищи, я посмотрела этот фильм 100 лет назад, на самом деле. В начале осени где-то ещё. Я тогда болела и мне было нечего делать, и наверное из-за моего недомогания мне было лениво залезать в интернет и писать о нём. А на днях, переключая каналы, увидела его снова и вспомнила, что не отписывалась. Вооот. Ну, сейчас даже не знаю что сказать, впечатлилась я не сильно, хотя для тв-фильма всё довольно качественно. это такой, в принципе, стандартный детективчик, но в расследование как-то втягиваешься, поэтому я до конца и досмотрела, увлеклась. но такие фильмы интересно смотреть только один раз, пожалуй. в целом, не такое уж плохое времяпрепровождение, если под рукой нет ничего лучше) И в нём играет Клер из Лоста, кстати. Ностальгия...
61) "Аквариум" (Fish Tank, 2009) ***/* Ох, товарищи. И до меня дошли лучи привлекательности Майкла Фассбендера Нет, я и до этого считала его весьма симпатичным, в Людях-х он даже практически склонил меня на сторону тьмы, но крышесноса всё же не случилось. А тут... ох. Я даже не знаю, что в нём тут такого особенного, но как же ж меня торкнуло! когда он появлялся на экране, я прямо глаз оторвать не могла Может ещё и потому что там у них с главной героиней такая прямо вот химия, и взгляды, и всё такое, аж прямо искры летят Сыграли оба хорошо, я считаю. Про сам фильм что сказать... Ну, тема довольно избита, но смотрелось оно, тем не менее, неплохо. Я только к концу как-то перестала понимать логику героини. Что она собиралась сделать с девочкой? отомстить Коннору? или быть может это была зависть? потому что у этой девочки есть то, чего нет у неё - семья. Счастливая семья, которая её любит и заботится о ней. Возможно. Потому что, не смотря на то, что произошло между Мией и Коннором, мне таки кажется, что сексуальное влечение - не главная причина, почему Мия так тянулась к нему. Её мать ведь на неё совершенно не обращала внимания, ни до неё, ни до её сестры ей дела не было совершенно. И тут появляется Коннор и начинает проявлять по отношению к девочкам какую-то практически отеческую заботу. И именно этого, как мне кажется, очень не хватало Мии: даже не конкретно отца, а семьи, а также чувства, что хоть кому-то на неё не совсем наплевать. Поэтому её тянет к нему, ну и плюс то самое влечение тоже, да. Потому что, как я уже говорила, Фассбендер же всё таки тут весьма хорош, так что это можно понять Ну собственно и получается то что получается. Меня лично не удивило. Но жизнь-то - штука обманчивая, Коннор в итоге оказывается не таким уж и замечательным, а семья у Мии всё таки есть. Довольно сильная сцена в конце, с танцем. Как видно, и мать всё же по-своему любят своих дочерей, а сёстры друг друга. Тем не менее, Мия из этого мира вырывается, ну и правильно. Может на новом месте она построит новую жизнь и не повторит чужих ошибок. А может и нет. Не знаю. Мне всё таки кажется тут есть какая-то надежда. В общем, вот. Фильм неплох, в нём есть хорошо сыгранные эмоции, в нём есть какая-то красота, в плане съёмок и операторской работы опять же... Мне скорее понравилось, чем нет, но всё таки, не будь там прекрасного Фассбендера или актриса бы справилась со своей ролью хуже... то есть если вообще не брать их во внимание, а рассмотреть один сюжет - так себе. Поэтому такая оценка.
62) "Близость" (Closer, 2004) *** мне кажется, мне надо будет пересмотреть его ещё раз. потому что я слышала много хороших отзывов, но лично меня фильм не впечатлил. Может потому что меня всё время отвлекали, но мне показалось что тут куча занудных разговоров и ничего особенного в итоге. Возможно дело в том, что это мне не близко, я как-то не прочувствовала героев... не знаю. Не хочу сказать что фильм плохой или пустой, многие люди ведь находят в нём что-то близкое для себя. Я думаю, я всё же действительно однажды к нему вернусь, но пока что вот так.
63) "Девушка из воды" (Lady in the Water, 2006) ***/* на мой взгляд, это красивая завораживающая сказка, хоть и не несущая в себе какого-то глубокого смысла. Но я даже не могу объяснить что именно, но в этом что-то есть. Я смотрела фильм с интересом и мне понравилась его атмосфера. В конце концов, почти всем взрослым хочется иногда поверить в сказку. Брайс Даллас Ховард очень красивая. Я это заметила ещё при просмотре "Таинственного леса". У неё такая необычная красота, но очень цепляющая. Вот честно, я не знаю, что сказать об этом фильме, но он мне понравился, хотя и не заставил задуматься о вечном, а просто было приятно его смотреть и погружаться в его атмосферу. Да и диалоги там весьма симпатичные.
64) "Флика" (Flicka, 2006) **** прекрасный фильм, в котором ощущается дух свободы. Вот не собиралась смотреть его, а досмотрела до конца, не смогла оторваться. Основная мысль, которая посетила меня при просмотре - это мысль о человеческом предназначении. Родители там хотят чтобы девочка получила образование, а брат её чтобы работал на ранчо. На деле же парня тошнит от ранчо и он хочет в универ, а вот девочка как раз именно на ранчо чувствует себя собой. И вот мне подумалось, что да, в жизни надо стремиться к чему-то, это верно, но каждому своё. Даже если учиться в частной школе гораздо престижнее чем ухаживать за лошадьми в Вайоминге, но если именно это твоё, значит, может, так надо? Я имею в виду, что то, к чему мы должны действительно стремиться - это найти себя. Я не говорю о том, что совсем не надо учиться, или там зарабатывать деньги, но главное, чтобы то, чем ты занимаешься, было твоим. Вот. Не очень складно написала, но вроде как суть понятна. Почему-то вот об этом мне в первую очередь подумалось, а не о лошадях. Наверное потому, что для меня это актуально. Меня вроде всё устраивает в жизни на данный момент, но в том что я прямо вот нашла себя, я не уверена. Но поживём - увидим)
65) "Высоцкий. Спасибо, что живой" (2011) *** Ну что, во-первых, скажу о самом Высоцком и о моём к нему отношении. Дело втом, что я никогда не знала и не особо интересовалась его жизнью, но всё же обаяние и силу этого человека не могу не признать. Недавно вот по первому каналу показывали что-то вроде его концерта, и я зависла у экрана. Осознала, что хоть и не интересовалась никогда специально его творчеством, а всё таки многие песни знаю ведь практически наизусть, как оно отложилось-то. За эту неделю я прочитала довольно много стихов Высоцкого и пару его рассказов, и да, эти вещи как-то трогают душу. Ну а что касается песен, да, я родилась через целых 8 лет после его смерти, но всё равно думаю практически каждый человек моего взраста слышал и знает этот хриплый голос и хотя бы несколько строк про охоту на волков, привиредливых коней или утреннюю гимнастику, например. В общем-то, личность была очень яркая и интересная. Ну а теперь о фильме.
В фильме вот мне чего-то не хватило. Во-первых, я не считаю, что личность Высоцкого тут раскрыта. Можно и лучше. гораздо лучше. Так мало тут сказано о его творчестве и почему он был так близок народу. Нужно было как-то об этом рассказать, коли уж снимали фильм о Высоцком для нового поколения. Безруков (а я лично не сомневаюсь, что играл именно он), в принципе, смотрится неплохо, я не собираюсь кидать в него камни, хотя и согласна, что то что он такой вездесущий, слегка поддостало, но тем не менее играть-то он таки умеет. И грим очень похожий, в некоторых кадрах прямо таки поразительное сходство, но тут уж косяк сценаристов, как-то вот на КГБшника тут больше даже акцент чем на самого Высоцкого. Ну и ещё один существенный минус для меня - многовато не знаю, пафоса что ли, в общем, прямо таки бросается в глаза, что на фильм кучу денег потратили. Было бы приятнее если бы эта дороговизна в глаза не бросалась. проще надо быть, проще. И последний минус, о котором я хочу сказать - ужасно не понравилась Акиньшина. Когда-то ведь я её уважала, а теперь она что-то совсем перестала играть. Ну не знаю, ну вот не верю я ей, не-ве-рю. Окей, теперь о плюсах. Меня неожиданно порадовал Ургант, в сцене с пианино. Это было здорово. Вот. Максим Леонидов молодец, а ещё Андрей Панин. Я его ещё с "Бригады" весьма уважаю, хоть его персонаж там мне, естественно, не нравился, но я всегда считала, что только хороший актёр может так убедительно сыграть такого гада, да и смелость определённая для этого нужна. В общем-то, ещё один человек, которого на экране видеть приятно, поскольку умеет играть. Ещё мне понравилась сцена с машиной, ну, метафора такая. Ну там где дети ещё, помните? Вот. Это было как-то сильно, и это как-то затронуло. В целом, что хочу сказать. Это хорошо, что сняли фильм про такого удивительного человека. плохо то, что вышел он слегка поверхностным. Хотелось бы больше глубины и меньше лишнего пафоса. Впрочем, я была к этому готова, такая шумиха вокруг проекта, что этого следовало ожидать. Вообще же, конечно, настоящий живой Высоцкий в сто раз лучше любого, даже самого талантливого актёра, загримированного самым идеальным образом. То же самое с фильмом Nowhere Boy: как бы мальчик не был похож, и как бы ни старался, ну не Леннон он. Ну потому что Леннон - это Леннон. А Высоцкий - это Высоцкий. и всё тут. Так что если хотите действительно энергетику этого человека почувствовать, то лучше посмотрите... да вот хотя бы тот концерт, что по первому показывали. Или ещё какую запись с ним. Настоящим. Лично на меня это произвело гораздо большее впечатление.
66) "Ночные сады" (Gardens of the Night, 2008) **** Кино тяжёлое. Ну, лично мне было тяжело смотреть. Тема поднята страшная. Фильм о сломанных людях, которых вырвали из детства. И как жить потом? Поражают отрицательные герои, которые этим занимаются. Зарабатывать деньги на маленьких детях, а что вот потом из них вырастет, как они закончат?... Как вообще эти люди могут спать спокойно по ночам, поражаюсь. Фильм так тяжело смотреть в первую очередь потому, что актёры сыграли здорово, как маленькие, так и взрослые. Зрителю прямо передаётся и страх и сметение маленькой девочки, и боль уже взрослой девушки, которая смотрит на всю эту непрожитую жизнь, которая могла бы быть её, и которую у неё отняли... Действительно, как ей вернуться после всего что было? Это тяжело, и ужасно что так бывает. И в конце, хоть мне и верится, что Лесли и Донни всё же встретятся в Вандерлэнде, как договорились в детстве, но блин... Что будет с ними дальше? Они не закончили школу, у них нет работы и жилья, нет ничего кроме друг друга... спойлерНе знаю, разве что найденные родители Лесли могли бы как-то помочь, но вот пойдут ли сами ребята навстречу... В общем, такой... больной фильм. Какая-то такая безысходность в нём... Не ставлю пятёрку, потому что слишком тяжко для меня, не хочется пересматривать, но то что актёры сыграли довольно нелёгкие роли очень здорово - это я не могу не признать. Всё таки как же легко разрушить человеческую жизнь вот так вот, раз и навсегда. Собрать куда труднее, не факт что вообще получится. Да, хорошая аналогия с Маугли. Как-то удачно вышло и мозг врезается. В общем и целом, фильм неплохой и качественный, но может вогнать в депрессняк.
67) "Субмарина" (Submarine, 2010) **** Очень и очень симпатичное кино. некоторые сюжетные ходы мне понравились в книге больше, по крайней мере история родителей Оливера и Грэма там выглядит более внятно (да и Грэма я представляла совсем не так, хотя Пэдди Консидайн с такой причёской всё же чертовски забавен, да), но в остальном фильм понравился мне больше, чем книжка. Картинка, увиденная режиссёром нравится мне больше, чем то, что увидела я при чтении, и спасибо ему за это. Его кино вышло добрее, чем книжка Джо Данторна. Он взял этот сюжет, героев, убрал лишнюю пошлость и добавил немного лирическо-трогательной тёплой атмосферы. Ничего нового или сильно замудрённого тут нет, просто история о подростке, о первой любви, о проблемах с родителями, и как он через это проходит. С визуальной точки зрения очень красивое кино: пейзажи, комната Оливера... я так люблю такое, всё как-то так по-осеннему уютно и очень приятно смотреть забравшись под плед с чашкой какао. На кинопоиске правильно написал кто-то, что это как смесь "500 дней лета" и "Амели", пожалуй именно так. Очень славный фильм, который, я думаю, мне захочется пересмотреть.
68) "Миссия невыполнима: Протокол Фантом" (Mission: Impossible - Ghost Protocol, 2011) **** Очень весёлое кино! Нет, правда, я так смеялась местами Света говорит, что это самая весёлая из "Миссий". Я же насчёт всех сказать не могу, ибо не фанат "Миссий" (так как не фанат Тома Круза), и смотрела из них только одну предыдущую часть (из-за Джонатана Рис-Майерса ), но я охотно ей верю)) нет, ну понятно, что фильм не претендует на высокую интеллектуальность или на правдоподобность (в особенности на правдоподобность не претендует то, что том Круз вытворял на стене ), но блин, это всё было очень бодренько и позитивно, и я с удовольствием это посмотрела. За неимением Джонатана, мой любимый герой тут Бенджи, потому что он крайне забавен и вообще милаха. Впрочем, агент Брандт милаха тоже, так что поскольку я не особо люблю Тома Круза, радовали меня они в основном. Машков, кстати, тоже был неплох. В общем и целом, хорошее такое отдыхательное кино. Ставлю твёрдую четвёрку за совё хорошее настроение)