18:46 

Доступ к записи ограничен

Шикич
Борщ и грёзы
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:56 

[philosophical.pictures]
Art for Mind

11:51 

Доступ к записи ограничен

Remy Vent
See no evil, hear no evil, date no evil.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:22 

Доступ к записи ограничен

Шикич
Борщ и грёзы
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:06 

Доступ к записи ограничен

erytelluris
Forever ✩ E.L.F ✩
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:25 

Комиксы 2017. Часть 2.

Phate
Happiness can be measured with cats.
Первая часть.

41. 100 Bullets #075-100 (электронный вариант)
Прочитано: октябрь 2017
Много веков назад главы 13 влиятельных европейских семей образовали Траст, организацию, чьё могущество не знало границ, организацию, стоявшую буквально за всеми важными событиями на континенте. Время шло, Траст заключил соглашение с королями европейских государств, суть которого заключалась в том, что Европа остаётся на откуп её властителям, а Траст забирает под свой контроль значительную часть Нового света. И когда английский король нарушил соглашение, вопреки договорённостям попытавшись колонизировать американский остров, Траст сформировал отряд силовиков, так называемых Минитменов, суть которых позже определилась как улаживание конфликтов, внутреннего и внешнего происхождения.
И вот Минитмены разобрали остров по досочкам, а английских колонизаторов - по косточкам. Чтобы впредь никому и в голову не приходило идти против Траста.

В современном мире Траст по-прежнему состоит из 13 семей, Минитмены в количестве 7 штук служат ему блюстителями порядка, своими суровыми рожами предостерегая глав семей Траста от необдуманных действий.
Минитмены подчиняются одному начальнику, так называемому Агенту. В нашем случае, это Агент Грейвс. Связь между Трастом и Минитменами осуществляется с помощью "Военачальника", сей титул в комиксе носит мистер Шепард.

И теперь, когда мы немного разобрались со структурой Траста и основными действующими лицами, можно приступить непосредственно к сюжету.
История начинается с мини-арок, в которых некий таинственный Агент Грейвс выдаёт гражданам чемоданчик с пистолетом и 100 пулями внутри, которые невозможно отследить. Всех людей, повстречавших на своём пути Грейвса, объединяет то, что в какой-то момент их жизнь конкретно покатилась по наклонной. Чемоданчик так же содержит неопровержимые доказательства того, кто виноват во всём том дерьме, что разрушило их жизни. Грейвс предлагает выбор, либо отомстить и выйти сухим из воды, либо оставить всё, как есть и жить с этим. А уже от действий, предпринятых людьми, получившими такую власть, зависит останутся ли они на радарах Грейвса или будут и дальше влачить своё жалкое существование.
Решительные и бескомпромиссные оказываются вовлечены в масштабную игру, которую затеял старик с дипломатом. И если уж совсем на чистоту, некоторые из тех, кому Грейвс вручил свой чемоданчик, оказались "спящими" Минитменами, чья память была стёрта после эпизода в Атлантик Сити.

В какой-то момент, предположительно, за пару лет до основных событий, Траст решил, что Минитмены ему больше не нужны и попытался избавиться от всех разом. Но силовики, разумеется, не погибли, а оказались разбросаны по стране, утратив память о своём боевом прошлом, Грейвс же начал собирать новую команду, чтобы ударить по Трасту в ответ. А чемоданчик и 100 пуль - это способ проверить, из какого теста сделан потенциальный Минитмен.

Возможно спойлер.
Руководствуясь каноном криминального жанра, герои валят друг друга, создают альянсы, предают и почти каждый имеет скрытые мотивы. О мотивах Грейвса, сперва казавшихся исключительно местью, можно только гадать. Комикс неоднократно намекает, что Филлип Грейвс далеко не так прост, а Августус Медичи, глава Траста, возможно, не такой уж и злодей.
Поскольку сбор Минитменов - дело нехитрое, комикс доставит читателю огромное количество сайд-стори в лучших традициях жанра. Здесь вам и бандитские разборки всех мастей, и незаконные делишки, и детективные расследования, и мордобой, и перестрелки, а так же секс, наркотики, бухло и... джаз. Ну и рок-н-ролл. В общем, криминальная тема раскрыта по максимуму. Часто в этих историях основные персонажи фигурируют лишь косвенно, а иной раз и вовсе творят свои дела где-то неподалёку, но не пересекаются с героями текущей сайд-стори.

Вынуждена признать, что комикс может показаться несколько сумбурным, непонятным и запутанным. А "одноразовые" герои и побочные сюжетные линии не добавляют ясности. Именно поэтому я решила написать в начале своего обзора о том, что такое Траст, с чего всё началось, и что вообще происходит. Неподготовленному читателю это будет совсем не очевидно, потому что героев много, их связи запутаны, мотивы непонятны, основной сюжет очень сильно разбавлен побочными, и можно легко что-то упустить, забыть или не связать точку А с точкой Б, таким образом, не проследив логику.

О рисунке я уже говорила. На мой взгляд в начале комикса он не слишком крутой, но по ходу дела становится существенно лучше, ну и плюс, конечно же, к нему привыкаешь. Привыкаешь видеть диалоги главных героев на заднем плане, в то время, как на передний вынесено что-то совершенно отвлеченное и "декоративное". Этим приёмом художник пользуется очень часто, и если попытаться представить какую-нибудь сцену из комикса в виде кино-эпизода, понимаешь, что в кино такой приём тоже используется достаточно часто. И на самом деле, пусть это выглядит сперва малость непривычно, но по факту, это нетривиально и круто.

Если подумать, в Пулях гораздо больше киношного, чем один только рисунок. Основной сюжет, развивающийся медленно на фоне побочных, это же чисто сериальная тема. Буквально каждый второй сериал строится по такому принципу.

На этом относительно безспойлерная часть обзора закончена, поэтому остальное уберу под кат. Сами решайте, надо ли оно вам.

Тут есть спойлеры.

"100 пуль" - это настолько масштабное событие, что дочитав его, я даже буду скучать по всем этим бандитским рожам. И несмотря на некоторые претензии и шероховатости, комикс мне определенно понравился.
Оценка: 5/5


запись создана: 26.06.2017 в 11:08

@темы: Буквожуй с картинками, Vertigo, Marvel Comics, DC Comics

13:13 

Доступ к записи ограничен

erytelluris
Forever ✩ E.L.F ✩
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

07:12 

Доступ к записи ограничен

Im 36 degrees
Goodbye, I am left alone in the streets of Mexico...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:55 

lock Доступ к записи ограничен

шумный город для синей кошки
Только Сонми есть и восток, и запад, и компас, и атлас. Единственный атлас облаков.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:02 

lock Доступ к записи ограничен

Harriet.Watson
f**k me up, Scotty
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:47 

lock Доступ к записи ограничен

Harriet.Watson
f**k me up, Scotty
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:39 

lock Доступ к записи ограничен

Harriet.Watson
f**k me up, Scotty
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:19 

lock Доступ к записи ограничен

Harriet.Watson
f**k me up, Scotty
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:31 

Доступ к записи ограничен

Синяя гусеница
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:12 

C ума сойти!

Phate
Happiness can be measured with cats.
Даже не думала, что это когда-нибудь случится.
Но... мы прошли Ведьмака! Пока только основную игру, без допов. Но это уже огого!
Замутили концовку "Цири-ведьмачка".
Геральт остался один, поскольку в процессе игры мы мутили и с Йеннифер, и с Трисс, а Цири посвятила свою жизнь ведьмачьему ремеслу, охоте на чудовищ и всему такому прочему.


@темы: Игры

21:09 

lock Доступ к записи ограничен

Джина Рицци
Не надо лишнего. Хотя б признанья всех моих достоинств, в общем, целый новый мир, и даже можно без коньков...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:48 

Буквожуй 2017

Phate
Happiness can be measured with cats.
13. Жауме Кабре "Я исповедуюсь"
Прочитано: сентябрь-октябрь 2017
Эта книга затронула мои самые разные чувства, подняла множество тем, и заставила мысли крутиться таким хаотичным образом, что я до сих пор не собрала их в кучку. Поэтому, для тех, кто почему-то читает этот пост, возможно, мой отзыв о книге "Я исповедуюсь" будет несколько сумбурным, не судите строго.

Оффтоп: Представляю и заранее извиняюсь, каким пугающе огромным этот текст будет выглядеть на новом "дизайне" дневников. Будто я сама тут целый роман написала.

Сперва, начав читать эту книгу, я отметила для себя, что она очень подходит для чтения на ночь, когда я по большей части и читаю обычно книги. И вовсе не потому, что она - скучная, дело в том, что она не будоражит сознание, не накаляет нервы. Знаю, я привожу этот аргумент уже не первый раз, но после "Пассажира", где беспощадный экшн с участием Матиаса Фрера не давал мне уснуть, все последующие книги в этом плане выигрышно смотрятся на контрасте. Скоро я перестану говорить о чтении на ночь, обещаю.
Так или иначе, но книга кажется лёгкой, даже юморной лишь по началу, со второй половины она переходит в стан тяжелого чтива, где происходят тревожные, печальные события, кто-то умирает, кто-то страдает от болезней, а ещё во второй половине романа много времени посвящено эпохе Второй Мировой Войны, а именно жестокому бесчеловечному обращению фашистов с евреями в концентрационных лагерях.

Сюжет строится вокруг очень длинного автобиографического письма главного героя к своей возлюбленной. Оказавшись на пороге беспамятства, вызванного болезнью Альцгеймера, герой пытается уместить всю свою жизнь на увесистой пачке рукописных страниц. Начинает он с самого своего раннего детства, и заканчивает фактически провалом в забытье.

Наряду с жизнью главного героя, читателю будет представлено множество несвязанных между собой сайд-стори. По началу они кажутся отвлеченными и непонятными, но, разумеется, все так или иначе имеют какие-то точки соприкосновения между собой, и с жизнью героя. Обожаю этот прием, кажется никогда от него не устану. Сайд-стори уводят читателя во времена испанской инквизиции, в конц.лагеря СС, в послевоенную Европу, в миссионерскую больницу в Африке. Этих историй достаточно много, автор искусно переносит читателя из настоящего в прошлое, от биографии Адриа Ардевола, так зовут главного героя, к будням монахов из средневекового монастыря Сан Пере дел Бургал, и так же изящно в Тюбингенский университет, Аушвиц, Освенцим, африканскую больницу Бебенбелеке и другие места. Иной раз повествование в различных историях переплетается между собой, буквально смешивая диалоги инквизиторов и эсэсевцев. Это - очень крутая фишка, она полюбилась мне ещё в предыдущем прочитанном мною романе автора "Тень евнуха".

"Я исповедуюсь" затрагивает темы ценности жизни, поиска своего места в жизни, значимости искусства для человека, взаимоотношений между детьми и родителями, между партнерами, между друзьями. Темы во многом философские, при этом это не скучные пространные рассуждения о смысле жизни, все идеи подаются посредством крайне захватывающих жизненных зарисовок.

Вряд ли это спойлер, но так или иначе все рассказанные в книге истории объединяет Виал, антикварная скрипка работы Лоренцо Сториони, принадлежащая сначала отцу главного героя, а потом и ему самому. Феликс Ардевол, будучи скользким типом, буквально отжал за скромную плату эту скрипку у скрывающегося под вымышленным именем нацистского врача, а тот в свою очередь отобрал скрипку у пожилой еврейки, бесцеремонно застрелив прежнюю владелицу. И считайте это злым роком, но прекрасная во всех смыслах Сториони на своём пути мало кому принесла радость, аккумулируя всё больше боли, страданий и смертей. И для Адриа она стала причиной серьёзной личной драмы.
Чтобы вы понимали, путь Сториони читатель сможет отследить с того момента, когда и когда выросли деревья, использованные для её создания.

Я предупреждала, что отзыв об этой книге получится изрядно сумбурным, потому что очень много мыслей подстегнуло её прочтение, а все они вряд ли уместятся в формат этого поста.

Думаю, не стоит это проговаривать, но всё же, книга мне очень понравилась. Понравилась настолько, что я уже заказала себе "бумажный" вариант. Это книга должна быть на моей полке!
Насколько я знаю, она получила достаточно высокие оценки, как критиков, так и читателей. Впрочем, я встречала и негативные отзывы. Надо понимать, что Жауме Кабре - 70-летний филолог, историк литературы, человек с колоссальным жизненным опытом и бесконечной эрудицией. Те идеи, которые он вкладывает в свои тексты, и то, как он их преподносит вполне вероятно не лягут в сознание слишком молодых людей. И этот роман может показаться скучным, занудным, чрезмерно запутанным, перегруженным героями и сюжетными линиями.

Не буду врать, роман и правда непростой, и пусть я обходилась без закладок, но думаю, будет не лишним отмечать для себя, где и о ком идёт речь, чтобы когда оборвавшаяся история продолжится спустя 100, а то 200 страниц, ваш мозг был в состоянии соединить точку А с точкой Б, и возрадоваться картине, которая получилась из собранной мозаики.

Жауме Кабре - выдающийся писатель, обязательно буду его читать ещё. А тут как раз в сентябре, или в октябре Азбука выпустила ещё один, третий его роман на русском. Что ж, ждём fb2.

PS
Меня разочаровало поведение Берната, лучшего друга Адриа, в конце истории. Он повёл себя так странно, неправильно, а главное, как мне показалось, совершенно для него не свойственно. Ну и гаденькие Тито и сеньор Берингер не получили по заслугам, и это прям тоже очень жаль.
А сам финал годный.

PPS
Использование в описании этой книги таких слов и словосочетаний, как "годный", или "мне понравилось" кажутся настолько бесконечно банальными и убогими, что становится стыдно за свой скудным словарный запас. Вроде читаю, читаю, читаю, а все эти "годнота" и прочие избитые фразочки так и прут.
Оценка: 5/5


запись создана: 08.01.2017 в 17:11

@темы: Буквожуй

08:20 

Феи-авиаторы

.ArtTales.
Британская многопрофильная художница Саманта Брайан (Samantha Bryan) с детства была одержима авиацией, но пилотом не стала. Она окончила колледж искусств, где влюбилась в художественный стиль викторианской эпохи. Все эти увлечения чудесным образом трансформировались в центральную тему её творчества: мир сказочных фей-авиаторов, которые перемещаются по воздуху на самых необычных транспортных средствах. Фигурки изготавливаются из комбинации проволоки, отрезков кожи или ткани, перьев, листьев и желудей.



Понаблюдать за процессом создания феечки:

Desire To Fly - Samantha Bryan from R&A Collaborations on Vimeo.


@темы: Фотография, Феи, Сказочная тематика, Западные иллюстраторы, B

Strawberry Fields Forever.

главная